На нашем форуме действует эпизодическая система игры. Это означает, что отыгрываемые игроками эпизоды вывешиваются в специальных темах, в которых и происходит само действие.

Все эпизоды оформляются по следующему шаблону:

Код:
[b]Название эпизода:[/b] [i](в названии темы указываем так же и дату)[/i]
[b]Саммари:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Число, время и место: [/b]
[b]Порядок отыгрыша:[/b]

Так же не возбраняются дополнительные пункты, например, такие как погодные условия, цель отыгрыша и пр.

Что это вообще за система такая?

1. Каждый принятый игрок имеет право либо обратиться к администрации за тем, чтобы ему выделили ситуацию, вписывающуюся в сюжет (если совсем печальная ситуация, еще и партнера/партнеров из свободных подберут), либо самостоятельно создать тему по вышеобозначенному шаблону и начать играть. Главное соблюдать порядок оформления и логичность ситуации. Так же необходимо следить за тем, чтобы персонаж не оказался в нескольких местах одновременно.
2. Так как у нас нет игровых локаций, переходы ставятся только в том случае, если персонаж перешел из одного эпизода в другой. Перемещения внутри игровых ситуаций имеют место быть без специальных ссылок и описаний, если на то не будет воли одного из игроков. Все это делается о обоюдной договоренности.
3. У нас есть две категории - флеш и основная игра, которые в свою очередь делятся на [Личные квесты, Прошлое, Будущее, Альтернатива, Дневниковый раздел] и [неСон и Сон] соответственно.
Флеш [галлюцинации] - это категория для отыгрыша ситуаций не в настоящем времени либо за рамками существующего сюжета ([альтернативная реальность]). Все, кроме той же альтернативы, влияет на ход игры, так что никакого ООС.
Реал, что логично, подразумевает отыгрыши в настоящем времени, непосредственно создающие сюжет.